понедельник, 28 сентября 2015 г.

Игольница для себя любимой

Довольно давно смотрю за игольницами чудо-мастерицы Александры в инстаграм и каждый раз восхищалась "как она это делает?".
И вот, дождалась и Саша пришла в Блог Атмосферы с мастер-классом по этим чудо-игольницами, да еще и с инструкцией step by step.

Радости не было предела, мысли бежали, а ткань уже долго ждала нужного повода.
Комната, где расположен мой творческий уголок, в серо-голубых тонах и все, что я делаю для себя, я делаю именно в этой цветовой гамме.


Игольницу я сделала на одном дыхании и буквально за 30 минут. Конечно же, дольше всего прикладывала к готовому изделию разные цветочки и ленточки =) Девочки, такие девочки).

Я безумно благодарна Саше за то, что она раскрыла идею своих прекрасных баночек - игольниц и представляю на Ваш суд свою.

4 комментария: